Что-то давно у нас не было про губахинскую сферу услуг.
Зашёл я значит сегодня вечером в «Норман», что напротив Дома Пионеров купить соку. Сразу же на входе обоняние мне подсказало, что магазин всё-таки алкогольлный, а не «Соки-воды». Посмотрел на охранника - трезвый, девушка на кассе вроде тоже, ну, а посетителям простительно, клиент ведь всегда прав. Только вот смутило, что этот самый клиент стоял возле кассы и очень назойливо приставал к покупателям с просьбой взять рекламный буклет магазина: "Берите, берите - виски со скидкой купите". Если человек отказывался, то он сам засовывал рекламу в пакет посетителя. Персонал магазина лишь снисходительно улыбался, а кассир пыталась отшучиваться: "Видите какой у меня муж заботливый, половину работы за меня делает". Я конечно рад за девушку, что ей с мужем повезло, только вот мне ихний виски даром не нужен, а если и понадобится, то сейчас я его точно в каком-нибудь другом магазине куплю.
Буклет я выкинул не почитав, однако успел заметить, что в нём несколько страниц хорошей полиграфии. Осмелюсь предположить, что вложения в HR принесли бы компании «Норман» больше пользы, чем спам не по адресу.
© rejector
< Новое производство в Губахе | Губаха среди лидеров по вводу жилья > |
---|
Комментарии
Ну ты ваще... эт называЦЦо скрытая реклама... вона как норман пропЕарили... вроде бы негатифф, но на мозги капнуло... зомбоящик у алкобызнесу забрали, вот он любыми путяме в интернет лезит
RSS лента комментариев этой записи