Наверх
ГлавнаяВся правда о ГубахеНовости ГубахиПроисшествияВ Шумихе погиб 2-летний ребёнок Новости: Все | Происшествия | Экономика | Наш город | Культура | Политика | Спорт | ТОП 50

В Шумихе погиб 2-летний ребёнок

Следственный комитетУтром 8 сентября 2014 года 29-летняя жительница посёлка Шумихинский на частной автомашине уехала в город Гремячинск в центр занятости населения, где состояла на учёте, оставив 2-летнего сына дома одного без присмотра взрослых, закрыв входную дверь на замок.

Днём соседи увидев, что из окон квартиры женщины идёт дым, сообщили об этом участковому уполномоченному полиции, который прибыв на место, через балкон проник в квартиру, вынес ребенка и передал врачам скорой помощи, констатировавшими его смерть. По предварительным данным мальчик скончался от отравления угарным газом.

В ходе осмотра места происшествия установлено, что возгорание произошло в гостиной комнате квартиры, где находился ребенок. На кухне и на полу в комнате, где произошло возгорание, обнаружены разбросанные спички.

© Следственный Комитет

 
Поделись с друзьями в социальной сети:

Комментарии  

 
+12 #1 Анастасия 10.09.2014 02:14
Господи, как же больно даже читать про такое! Что с мозгами у этой курицы-мамаши? Остановите землю, я сойду!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 санчо 10.09.2014 23:12
Ну а что если нескем оставить, а на биржу надо, там ведь минутой опоздал и снимут с пайки. Не у всех родственники есть ведь, а соседи сейчас сами знаете какие. А что это сразу мойте с земли хотят, а не поменять все на место. Чиновникам сердце, людям работу и жилье, детям маму с папой, чтобы тоже с работой возле дома, а не в Анадыре
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #3 Яна 11.09.2014 08:46
С СОБОЙ МОЖНО БЫЛО РЕБЕНКА ВЗЯТЬ!!!КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ ОНА БУДЕТ???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #4 Анастасия 11.09.2014 15:40
Цитирую санчо:
Ну а что если нескем оставить, а на биржу надо, там ведь минутой опоздал и снимут с пайки. Не у всех родственники есть ведь, а соседи сейчас сами знаете какие. А что это сразу мойте с земли хотят, а не поменять все на место. Чиновникам сердце, людям работу и жилье, детям маму с папой, чтобы тоже с работой возле дома, а не в Анадыре

О чём пишет человек? Ещё один из тех, кто оставляет младенцев одних дома, ради... да какая разница ради чего? Да хоть бы, весь мир рушился, разве это повод оставлять такую малютку без присмотра? Вы о чём вобще тут пишете? Про таких Вы, малоуважаемый Санчо надо в законодательств е прописать, о запрете иметь детей!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #5 гость 11.09.2014 18:31
Цитирую Анастасия:
О чём пишет человек? Ещё один из тех, кто оставляет младенцев одних дома, ради... да какая разница ради чего? Да хоть бы, весь мир рушился, разве это повод оставлять такую малютку без присмотра? Вы о чём вобще тут пишете? Про таких Вы, малоуважаемый Санчо надо в законодательств е прописать, о запрете иметь детей!
Да пьяница наверно какая то,тем более безработная,да еще с Шумихи,разве нормальная женщина оставит ребенка одного.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #6 юрий 12.09.2014 11:35
Анастасия меня возмутила ваша фраза(тем более безработная,да еще с Шумихи) вы считаете что в шумихе живут одни отбросы общества???конечно вместо сочувствия человеку проще всего осудить его!!! я тоже с шумихи,да дествительно здесь 50 просто бухают остальные работают по частникам на пилорамах да в ЖЕКе часть мотается по вахтам.я знаю эту женьщину она детдомовская родствеников нет,тянула ребенка как могла работала в жеке не (официально)и состояла на бирже труда хоть какая-то копеечка души не чаяла в ребенке может сама не доедала а ребенка неплохо одевала. и не надо судить за случай!! не кто не застрахован от падения кирпича с крыши,и что будете тоже осуждать??????
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #7 алекс 12.09.2014 14:43
конечно осудить проще. а эта анастасия работает наверно на метафраксе старшим помощником младшей технички и считает что центр мира находится в губахе, а в поселках живут одни бомжи недостойные вообще жить. да пьют но никто не задумывался почему это происходит. есть такие что в бутылке заключается весь смысл жизни а есть те кто пьет от безысходности. предпринимателя м нужны рабочие с опытом работы да еще чтоб пахали по шестнадцать часов и про зарплату не вякали а любому жить хочется а не выживать на зарплату в десять тысяч.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #8 алекс 12.09.2014 14:49
молодежь развратили телевизором. все хотят красиво жить но не хотят работать. у нас в городе не так заметно а в перми зайдешь в магазин стоят менеджеры об лоб трубу можно загнуть а он бумажки перебирает и получает на много больше тех кто работает на производстве. а надо бы наоборот.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #9 гость 12.09.2014 16:35
Цитирую юрий:
Анастасия меня возмутила ваша фраза(тем более безработная,да еще с Шумихи) вы считаете что в шумихе живут одни отбросы общества???конечно вместо сочувствия человеку проще всего осудить его!!! я тоже с шумихи,да дествительно здесь 50 просто бухают остальные работают по частникам на пилорамах да в ЖЕКе часть мотается по вахтам.я знаю эту женьщину она детдомовская родствеников нет,тянула ребенка как могла работала в жеке не (официально)и состояла на бирже труда хоть какая-то копеечка души не чаяла в ребенке может сама не доедала а ребенка неплохо одевала. и не надо судить за случай!! не кто не застрахован от падения кирпича с крыши,и что будете тоже осуждать??????
Ребенка жаль до слез,судить будет суд наверно, за оставление ребенка в опасности. Сами же написали,что половина пьет,потому что поселок умирающий и все ,кто имеет возможность уехать уезжают. Если бы пьяница оставила,это было бы не удивительно,но как нормальная мать,любящая могла такое сделать как с этим жить то теперь.никто не застрахован,но вы своего двухгодовалого ребенка без присмотра не оставляли наверно,можно было с собой взять.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #10 юрий 12.09.2014 20:43
Да мы конечно не оставляли! Но у нас есть с кем оставить. Я же говорю у нее нет никого! И как она говорит обычно он спал до обеда, а тут!!!такой случай. Не хотела будить ну кто может предугадать все.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #11 Учитель 12.09.2014 22:41
Боже, что твориться!!! Мы учителя так часто говорим нашим ученикам, играть со спичками ЗАПРЕЩЕНО! Родителям на каждом родительском собрании пытаемся вбить в голову, что это ИХ прямая обязанность следить за своим чадом! А тут?! Что за мать? Бросила ребенка, уехала, мало того, никого не поставила в известность (соседей, знакомых), не попросила их приглядеть за ребенком!!! УЖАС!!! Я хочу сказать, так как я работаю учителем математики уже 23 года, и плюс ко всему являюсь классным руководителем, то мне очень часто приходится общаться с родителями многих детей, и я хочу отметить, что все большинство родителей, считают, что воспитанием детей должна заниматься только ШКОЛА!!! Я хочу обраться к родителям несовершеннолет них детей: Уважаемые родители, будьте внимательны к своему ребенку, никогда не оставляйте его одного (не поступайте так как сделала эта "мама"), остерегайте своего ребенка от любых неблагоприятных ситуаций (ДТП с участием детей, игры со спичками и зажигалками, игры с пиротехническим и изделиями). Мне очень - очень жалко ребенка, который из - за халатности своей "МАМЫ"! А для других родителей это происшествие должно стать примером, как поступать никогда НЕЛЬЗЯ!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #12 Анастасия 12.09.2014 23:40
Вы бы уважаемый "Юрий", с не менее уважаемым "Алексом", научились сначала внимательней читать коменты, чтобы впредь не гнать тут "пургу" на людей, почём зря. Все слова которые вы тут "осудили" написал пользователь под ником "гость", а не я. И работаю я не техничкой на метафраксе, а в детском саду, пишу это специально для дворника-"Алекса".И никого тут не осуждаю, не судьи мы. Прочитала статью и душа заболела, представить страшно, в каких мучениях умер это малыш, поэтому и высказала своё мнение, крик души если хотите. А вы тут пытаетесь найти ей оправдание? Суд разберётся, была ли она права, когда бросила своего ребёнка без присмотра, на произвол судьбы. Суд, не мы с вами.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #13 ВАСИЛИСА 13.09.2014 00:08
Цитирую гость:
Ребенка жаль до слез,судить будет суд наверно, за оставление ребенка в опасности. Сами же написали,что половина пьет,потому что поселок умирающий и все ,кто имеет возможность уехать уезжают. Если бы пьяница оставила,это было бы не удивительно,но как нормальная мать,любящая могла такое сделать как с этим жить то теперь.никто не застрахован,но вы своего двухгодовалого ребенка без присмотра не оставляли наверно,можно было с собой взять.

Согласна с Вами. Я мать долгожданного ребёнка, ждала и молила о нём, Бога несколько лет. И слава Богу, он услышал меня. Так вот, это счастье столь хрупко, что ни на минуту я не оставляю свою доченьку, берегу и трясусь над ней как с самой большой драгоценностью в жизни. И также солидарна с "Анастасией" в том, что нет такой причины на свете, чтобы я оставила без присмотра свою крошку. И любая адекватная мать со мною согласится, будь она с Шумихи или из Губахи, да хоть с Верхней Губахи.. И ведь не "шеШнадцать" ей уже! Люди, ей 29 лет!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #14 Анастасия 13.09.2014 00:29
[quote name="юрий" конечно вместо сочувствия человеку проще всего осудить его!!!
Браво "Юрий"! Аплодисменты в студию. Конечно, чего уж там.. давайте ещё и посочувствуем "бедной" женщине. Несчастная бедолага, да как-же тебя угораздило-то, бросить на верную смерть своего, ещё совсем беспомощного ребёнка. Или не знала ты, 29летняя кобыла, что бывает с маленькими детьми, оставленными без присмотра? Прогуглите сегодняшние новости господа сочувствующие, в Перми найдено завёрнутое в пуховик тело новорождённой девочки. Может ещё и этой "юродивой" посочувстуете? Типа "не кому нянчится, не на что растить, отказался отец" и т.д и т.п. Ну выкинула ребёнка, но ведь в пуховик завернула.. Противно! Цинизму вашему предела нет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #15 гость 14.09.2014 20:50
Цитирую Анастасия:
[quote name="юрий" конечно вместо сочувствия человеку проще всего осудить его!!!
Браво "Юрий"! Аплодисменты в студию. Конечно, чего уж там.. давайте ещё и посочувствуем "бедной" женщине. Несчастная бедолага, да как-же тебя угораздило-то, бросить на верную смерть своего, ещё совсем беспомощного ребёнка. Или не знала ты, 29летняя кобыла, что бывает с маленькими детьми, оставленными без присмотра? Прогуглите сегодняшние новости господа сочувствующие, в Перми найдено завёрнутое в пуховик тело новорождённой девочки. Может ещё и этой "юродивой" посочувстуете? Типа "не кому нянчится, не на что растить, отказался отец" и т.д и т.п. Ну выкинула ребёнка, но ведь в пуховик завернула.. Противно! Цинизму вашему предела нет.
полностью соглашусь с вами,кто то родить не может,а кто то вот так запросто оставить может на произвол судьбы- так до обеда же спал обычно, в Губаху поехала,это ведь не за хлебом сбегать в соседний магазин
Цитировать | Сообщить модератору
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер