Наверх

Диванная аналитика

Мебель в Губахе

Письмо нашей читательницы про историю с ТД «Актив» вызвало бурное обсуждение в комментариях. Подольём масла в огонь Попробуем разобраться в этой истории.

Как я понял, деньги были заплачены, прошло два месяца, товара нет. Люди, вставшие на сторону магазина (что интересно, большинство комментариев в поддержку позиции продавца написаны с одного компьютера), утверждают, что два месяца для доставки дивана в далёкую Губаху это не так уж и много, все ждут и вы мол ждите.

Два месяца это много или мало?

Самый большой в мире автосамосвалВот, например, на разрезе «Черниговец», что в Кемеровской области ровно за два месяца собрали самый большой в мире автосамосвал БелАЗ-75710, грузоподъёмностью 450 тонн.

Сам БелАЗ-75710 весит 360 тонн, мощность двигателей 4600 лошадиных сил, вместимость кузова 160 кубометров. Ну, т.е. он несколько больше дивана, однако в августе этого года он уже был запущен в эксплуатацию.

Самосвал каждый дурак собрать сможет, вы попробуйте диван собрать! - скажет нам продавец мебельного магазина.

Обратимся к опыту мастеров диванного дела.

Как видно из ролика, диван на фабрике умудрились собрать в течении одного светового дня.

Может дело в логистике? Товар же нужно доставить до Губахи.

Давайте посмотрим на пример ямальских путешественников-экстремалов, которые за те же самые два месяца дошли до Москвы.

Конечно, если бы они шли с диваном, а не с капсулой то, наверное, не уложились бы в этот срок, но с другой стороны и до Губахи от Ямала ближе. Вон шаман из Улан-Удэ Яков Егоров дошёл до Симферополя всего за 40 дней, правда шёл тоже налегке, без дивана. Сачёк.

Ну хорошо, не получилось по каким-то причинам выполнить условия договора, который, кстати, «забыли» заключить. Просто верни деньги, ну не шмогла я, в жизни всякое бывает. Дак нет же, как пишут наши читатели, а наши читатели самые правдивые читатели в мире, в этом магазине не только не возвращают деньги, а ещё и хамят по телефону, причём хамят женщинам.

Хамство – оружие убожества.

Рефат Шакир-Алиев

Вообще, отказ вернут деньги вызывает некоторое недоумение. А может диван и не собирались везти? Денег нет, товара нет, обязательства не выполняет, посему возникает предположение, что деньги просто украли. Конечно же не нам судить, а судить Роспотребнадзору, полиции и прокуратуре. Обращения можно писать прямо на их официальных сайтах. Накатать телегу в Роспотребнадзор. Накатать заяву в полицию. Сообщить о бесчинствах в прокуратуру.

Ну, а напоследок процитирую историю нашей читательницы Дарьи Нахаловой:

У меня похожая ситуация с "Активом" была 2 года назад, правда ждали мы 1 месяц. Заказали 4 стула (каждый стоил 2000р) сроки доставки нам были обозначены в 2-3недели. Внесли предоплату в размере 6т.р. На товарном чеке написали номер телефона человека, к которому можно обратиться с вопросами по доставке, некто Виталий (как потом оказалось это и был господин Соболев Виталий Владимирович-"хозяин") в общем через 4 недели я позвонила, мне сказали ждать, через 2 дня снова позвонила-открыто нахамили с вопросом "вам что нечем заняться?" В общем, через 5 недель стулья привезли...сам господин Соболев собственной персоной. Хорошо что во время доставки муж был дома))) он сначала занял около 30 минут его драгоценнейшего времени на то чтобы осмотреть каждый см каждого стульчика)) потом поговорил с ним по поводу того, что нельзя хамить людям, тем более женщинам...в общем после разговора Соболев потребовал оплатить оставшуюся сумму за мебель, услышав что платить ему не очень то и хотят в глазах промелькнул испуг (в нашей квартире, закрытой изнутри, он был один в тылу врага) в общем остатки он получил хорошеньким разменом (по 1-2рубля) и был в прямом смысле выставлен из квартиры (уж не знаю всю ли сумму он получил). В общем, персонаж пренеприятнейший...кстати, когда попросила телефон госпожи Соболевой, которая является "хозяином"по документам, мне было отказано. Мой совет обращаться в пркуратуру))с такими людьми только так наверно, в противном случае кроме хамства не пьлучите ничего.

© rejector

Про счастливый конец истории можно прочитать здесь.

 
Поделись с друзьями в социальной сети:

Комментарии

 
+28 #1 Губахинец 09.10.2014 15:16
:lol: :lol: Автор молодец! Посмеялся от души! Как говорится ибо не фиг! -500 к карме "Актива" :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 #2 дядя 09.10.2014 20:48
На счет статьи.я подрабатывал в тд актив грузчиком и тогда привезли стулья в пос.северный вместе
Деньги не хотели отдавать.но после того как мне сказали забрать стулья все отдали и нормальными купюрами.никто никого невыставлял за дверь. был там и видел.надо-же быть такими злопамятными.прошло примерно 2 года
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #3 Белоснежка 09.10.2014 21:33
Браво © rejector! Посмеялась от души!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 #4 Косвяк 10.10.2014 09:09
Хотелось бы Вам уважаемый тов.rejector возразить по существу вопроса, когда речь идет о мебели на заказ.Расскажу на своем примере, пришла как то ко мне в мебельный магазин женщина и чуть не со слезами просила за любые деньги продать кровать сыну т.к. он вырос настолько что не вмещаеться в стандартную кровать около 2 метров росту...Решил помочь, поехал на фабрику обратилься к директору и он мне отказал, обьяснив мне что ему придется останавливать фабрику, цеха, оборудование, технологии,запу ск новых лекал под эту кровать а ему также надо платить налоги, зарплату и прочее а вот если я наберу заказ на 1000кроватей он судовольствуем эту кровать сделает.И чем больше кроватей он сделает тем она будет дешевле...
Поймите правильно продавец лишь посредник...
Но хамство я не защищаю и поверьте покупатель всегда прав по закону. А вот в случае когда покупатель отказываеться от исполненного заказа это как расценивать?И куда девать его индивидуальный заказ?
Так что уважаемый тов.rejector не только диван а кравать не могут делать....в силу будь не ладных денег.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #5 rejector 10.10.2014 10:00
Товарищ Косвяк, конфликт возник из-за того, что клиентам не объясняют причину задержки, ждите мол, как привезём, так привезём, нече нас от работы своими звонками отвлекать.

Ну, и в случае проблемных поставок желательно сразу предупреждать, что может и полгода ваш диван будет идти.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #6 ... 10.10.2014 10:19
Цитирую Косвяк:
Хотелось бы Вам уважаемый тов.rejector возразить по существу вопроса, когда речь идет о мебели на заказ.Расскажу на своем примере, пришла как то ко мне в мебельный магазин женщина и чуть не со слезами просила за любые деньги продать кровать сыну т.к. он вырос настолько что не вмещаеться в стандартную кровать около 2 метров росту...Решил помочь, поехал на фабрику обратилься к директору и он мне отказал, обьяснив мне что ему придется останавливать фабрику, цеха, оборудование, технологии,запу ск новых лекал под эту кровать а ему также надо платить налоги, зарплату и прочее а вот если я наберу заказ на 1000кроватей он судовольствуем эту кровать сделает.И чем больше кроватей он сделает тем она будет дешевле...
Поймите правильно продавец лишь посредник...
Но хамство я не защищаю и поверьте покупатель всегда прав по закону. А вот в случае когда покупатель отказываеться от исполненного заказа это как расценивать?И куда девать его индивидуальный заказ?
Так что уважаемый тов.rejector не только диван а кравать не могут делать....в силу будь не ладных денег.

Директор..фабрика..зарплата..налоги..все умные только результаты плачевные
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #7 Просто Смотрю 10.10.2014 13:03
Цитирую дядя:
На счет статьи.я подрабатывал в тд актив грузчиком и тогда привезли стулья в пос.северный вместе
Деньги не хотели отдавать.но после того как мне сказали забрать стулья все отдали и нормальными купюрами.никто никого невыставлял за дверь. был там и видел.надо-же быть такими злопамятными.прошло примерно 2 года

Не плохой слог для грузчика мебели, не правда ли? Правда орфография и синтаксис несколько страдают. В этот занюханый магаз грузчиков по конкурсу набирают? Только со средним специальным образованием? Или из кадетского корпуса тоже берут?
[quote name="Косвяк"] не только диван а кравать не могут делать....
Уважаемый Косвяк! Не за кровать 2х метровую сейчас разговор идет, а за диван, притом стандартный из каталога или заводской распечетки выпускаемой продукции. Я сомневаюсь, что эксклюзивная, деревянная мебель по индивидуальному проекту, пользуется у Вас в Губахе повышенным интересом и высоким спросом. Мой заказ на гардероб, по индивидуальным размерам и начинке, шел из Швеции 5 недель. Комерсов ваших учить надо работать при помощи Ростехнадзора, прократуры и санэпидемстанци и, пожарникам не мешало бы проверить - не захламлены ли пути эвакуации посетителей в случае .....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #8 Косвяк 11.10.2014 14:43
Цитирую Просто Смотрю:
Не плохой слог для грузчика мебели, не правда ли? Правда орфография и синтаксис несколько страдают. В этот занюханый магаз грузчиков по конкурсу набирают? Только со средним специальным образованием? Или из кадетского корпуса тоже берут?
[quote name="Косвяк"] не только диван а кравать не могут делать....
Уважаемый Косвяк! Не за кровать 2х метровую сейчас разговор идет, а за диван, притом стандартный из каталога или заводской распечетки выпускаемой продукции. Я сомневаюсь, что эксклюзивная, деревянная мебель по индивидуальному проекту, пользуется у Вас в Губахе повышенным интересом и высоким спросом. Мой заказ на гардероб, по индивидуальным размерам и начинке, шел из Швеции 5 недель. Комерсов ваших учить надо работать при помощи Ростехнадзора, прократуры и санэпидемстанци и, пожарникам не мешало бы проверить - не захламлены ли пути эвакуации посетителей в случае .....


Тов.rejector прочитав комментарий уважаемого(прос то Смотрю)пришел к ввыводу что нужно поднимать статус продавца и прошу на Вашем независимом сайте провести голосование Губахинцев за любимого продавца не обезательно матириальное вознаграждение а доброе слово в адрес кто нас обслуживает в сфере торговли честно и с уважением к покупателю и кому мы обращаемся каждый день в выборе покупки...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #9 муся 11.10.2014 18:55
Цитирую Косвяк:
Тов.rejector прочитав комментарий уважаемого(прос то Смотрю)пришел к ввыводу что нужно поднимать статус продавца и прошу на Вашем независимом сайте провести голосование Губахинцев за любимого продавца не обезательно матириальное вознаграждение а доброе слово в адрес кто нас обслуживает в сфере торговли честно и с уважением к покупателю и кому мы обращаемся каждый день в выборе покупки...

А я бы еще предложила дать возможность выказаться вторую сторону вечного конфликта "продавец-покупатель"...Думаю, что продавцам о нас покупателях тоже есть ЧТО рассказать...
Цитировать | Сообщить модератору
 

Обсуждение всё.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер