Наверх
ГлавнаяВся правда о ГубахеНовости ГубахиПроисшествияГубахинец Олег Феткулов приговорён к 6 годам Новости: Все | Происшествия | Экономика | Наш город | Культура | Политика | Спорт | ТОП 50

Губахинец Олег Феткулов приговорён к 6 годам

Олег Федкулов, ГубахаСудья Ленинского районного суда Перми огласил приговор подсудимым по делу о пожаре в «Хромой лошади».

Арт-директор «Хромой лошади» Олег Феткулов приговорен к 6 годам колонии общего режима. Ему отказано в отсрочке отбывания наказания до достижения его ребенком 14 лет. Ранее Феткулова выпустили из СИЗО под залог в 500 тысяч рублей. Он взят под стражу в зале суда.

Окончательное оглашение приговора состоится в Ленинском районном суде 6 мая.

Прочитать новость целиком на 59.ru

 
Поделись с друзьями в социальной сети:

Комментарии  

 
+3 #1 александр 01.05.2013 15:33
конечно очень жаль что у нас такой суд! ведь Олег был классным пацаном! сам потерял жену и шесть лет ведь ему сказали феервек он заказал в чём криминал?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 Oleg 01.05.2013 18:21
6 лет дали, минус сколько отсидел,хорошее поведение в ИУ, и через 1,5 или 2,5 года выйдет на УДО.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #3 Oleg 01.05.2013 18:22
ВЕРНО КТО-ТО ПОДМЕТИЛ,НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #4 Ник 2 01.05.2013 20:01
Цитирую александр:
конечно очень жаль что у нас такой суд! ведь Олег был классным пацаном! сам потерял жену и шесть лет ведь ему сказали феервек он заказал в чём криминал?

Вы такой интересный александр, видите ли сказали ему, а своя голова на что, а если бы ему сказали клуб бензином облить, тоже бы выполнил, ведь ему сказали. А люди погибшие при чем.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 #5 абв 01.05.2013 21:03
Цитирую Ник 2:
Вы такой интересный александр, видите ли сказали ему, а своя голова на что, а если бы ему сказали клуб бензином облить, тоже бы выполнил, ведь ему сказали. А люди погибшие при чем.

откуда он мог знать что потолок пыхнет от фейерверка который считался не горючим по инструкции..это нелепое стечение обстоятельств
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #6 Alex Николаевич 02.05.2013 00:21
Считаю, что всё справедливо. Всем по заслугам. Вы только вдумайтесь в эту цыфру - 154 человека, дети сироты, сотни горюющих людей. А разговоры мол, знал, не знал, думал, не думал, это всё херня. Надо было знать и думать. Я сам в Хромой много раз был, и считал что хозяева и управляющие знают и думают не только о том, как с меня бабла больше срубить, а и о том чтоб такие глупые ситуации не случались. Может, как тут говорят, что человек хороший, да ещё и земляк, но что сделать. Всё по делу. Натворили, надо отвечать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #7 Ник 2 02.05.2013 23:02
Цитирую Alex Николаевич:
Считаю, что всё справедливо. Всем по заслугам. Вы только вдумайтесь в эту цыфру - 154 человека, дети сироты, сотни горюющих людей. А разговоры мол, знал, не знал, думал, не думал, это всё херня. Надо было знать и думать. Я сам в Хромой много раз был, и считал что хозяева и управляющие знают и думают не только о том, как с меня бабла больше срубить, а и о том чтоб такие глупые ситуации не случались. Может, как тут говорят, что человек хороший, да ещё и земляк, но что сделать. Всё по делу. Натворили, надо отвечать.
Полностью согласен с Вами, а то с таким подходом знал не знал, случайное стечение обстоятельств, можно всех оправдать, БМВ летающий на тротуары, Папушиных, Лузиных и много еще кого.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #8 абв 03.05.2013 02:00
Цитирую Ник 2:
Полностью согласен с Вами, а то с таким подходом знал не знал, случайное стечение обстоятельств, можно всех оправдать, БМВ летающий на тротуары, Папушиных, Лузиных и много еще кого.

а вот представте себя на его месте..вы артдиректор(это не какая то большая руководящая должность,это артист который отвечает за шоу и организовывает его)..и вам надо делать концерт и вы миллион раз запускали всякие фейерверки и всё было нормально....вы возьмёте на себя функции пожарного инспектора и станете проверять потолок на горючесть?...пойдёте проверять пожарные выходы?...я сомневаюсь что вы будете это делать
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #9 Александр 04.05.2013 11:05
Цитирую абв:
а вот представте себя на его месте..вы артдиректор(это не какая то большая руководящая должность,это артист который отвечает за шоу и организовывает его)..и вам надо делать концерт и вы миллион раз запускали всякие фейерверки и всё было нормально....вы возьмёте на себя функции пожарного инспектора и станете проверять потолок на горючесть?...пойдёте проверять пожарные выходы?...я сомневаюсь что вы будете это делать

а что ему мешало перед подготовкой представления проверить все варианты??? если его работа организовывать, так он и должен был организовывать учитывая все обстоятельства. И я никогда не устану повторять, что НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!! Сами виноваты, не надо было пожарникам взятки за безопасность давать
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #10 Нас токо это интерес 06.05.2013 09:46
Согласен, отвечать нужно, но главный фактор - неотвратимость наказания, а не его тяжесть - Олег тоже пострадавший - жену потерял, а наш совеццкий суд вместо 4-х лет от прокурора впаивает шесть, т.е. ДОБАВИЛ и не учёл наличие малолетних детей ,которые без мамки, а теперь и без папки еще на несколько лет... сцуко засудили
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #11 blunder 08.05.2013 05:30
Цитирую Alex Николаевич:
Считаю, что всё справедливо. Всем по заслугам.


А я считаю, что это как несправедливо, так и незаконно. На юридическом языке это именуется "объективным вменением". То есть как раз когда под реально огромную беду назначаются виноватые. Какое отношение к пожару имеет арт-директор? Примерно такое же, как и собственник. Но если в случае с собственником как-то можно натянуть на соисполнительст во в форме подстрекательст ва или организаторства , коли органы остановились на ст. 238 УК РФ, то укатывание арт-директора находится за пределами моего частного правопонимания.

Тогда уж надо было быть последовательны ми и привлекать весь персонал шалмана, включая официантов и посудомоек.

Сходите на шоу "Раммштайн". Там все горит и взрывается. И если их фокусники сожгут какой-нибудь ДК, что, нужно, Линдеманна привлекать, за то что не те песни пел?

В данном случае дело вообще сначала возбудили по ст. 219 УК (почитайте диспозицию, в том числе обратите внимание на субъекта), на ней позакрывали народ, нацлидер прилетел и был недоволен. Потом, когда разобрались, подобрали статью пошире, чтобы все влезли.

Теперь все это скопом соотнесите с положениями ч. 3 ст. 17 и ст. 5 УК РФ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер