На сей раз не приятная ситуация произошла с Мебельным отделом в ТД «Актив» ИП Соболева Е. А.
Читая статью О мебельном магазине Дом мебели на проспекте даже не думали что и с нами может произойти подобная ситуация, на самом деле никто не застрахован от недобросовестных продавцов/поставщиков.В Актив мы обратились уже во второй раз. Первый раз с заказом мебели (это стенка в зал, компьютерный стол и кресло, журнальный столик) слава богу все прошло хорошо, мебель пришла качественная без дефектов, оформили ее в рассрочку, теперь ходим платим, все обходится без проблем. Но, правда, все же один разок пришлось сходить к ним и поругаться на счет сроков доставки...ждали кресло и столик больше чем было положено...ну да ладно, нам тогда некуда было спешить, решили на них сильно не обижаться.
Сейчас, вернее два месяца назад, снова туда обратились. Теперь уже за мягкой мебелью. Именно там мы нашли подходящую для нас мебель. Заказ мебели был сделан 1 августа 2014 г., сейчас уже октябрь...все ждем никак дождаться не можем...
Неоднократно обращались в магазин за объяснениями, на что в ответ ни разу не услышали ничего внятного и понятного.. Нам просто отвечали что они ничего не знают, либо «у сборщиков мебели какие-то трудности», «они не могут найти материал» и тому подобное. На вопрос: Когда же мы получим свою мебель? всегда кормили обещаниями... И вот так прошло целых два месяца ожидания! Не, ну вы что издеваетесь????? Разве этого ждет клиент???? Клиент хочет получить свою мебель в срок, тем более что в моем случае мы внесли предоплату в 15 тысяч от общей стоимости 31 400.
В начале октября, снова обратившись в магазин, уже с намерением забрать свои деньги и нафиг нам сдалась ваша мебель, нам, сам хозяин, ответил, что мол кресло то уже пришло, а вот диван еще нет.. вы подождите еще чуть-чуть, я вам сам через недельку позвоню.. Прошла неделя..ни звонка ни мебели..идем опять в магазин, уже надоело ходить к ним и тратить свои нервы..и естественно этоn приход был уже на нервах.. Запросив свои деньги и предоставив товарный чек, деньги нам не дали, сказав что у них видите ли, в кассе нет денег и позвонить хозяину они не могут. Попросив телефон хозяина, продавщица просто ответила «Нет». И при этом, еще и возмутилась, что это мы на них раскричались и такие не довольные??? А какими нам быть???? А???? Спокойными и счастливы что нам два месяца не везут мебель и не отдают деньги?????
Данный продавец попал в наш список игнора. И что хорошего? Таким отношением вы лишь теряете своих клиентов, и даете повод написать о вас не хороший отзыв. Так что, жители Губахи, подумайте, стоит ли туда обращаться.
Ellis
Про счастливый конец истории можно прочитать здесь.
< «Бегемотик» всё | Губаха вошла в ТОП4 по версии МЧС > |
---|
Комментарии
в первый раз привезли бракованный стол(сломана столешница),во второй- тоже в срок не уложились(на две недели!). И вообще мебель то дешевая, а качество оставляет желать лучшего..
Да и проблемы в принципе одни и те же, что там, что там.
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, возникших у него из-за нарушения этого срока.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующег о требования.
Ответственность за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара
За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка рассчитывается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. Сумма такой неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Ага, щаз, будут наши комерсы ещё договора с покупателями заключать, не на тех напали!Где Вы видите что в чеке "пострадавшей" указан срок поставки товара? Так.. на словах пообещали привезти через пару недель и всё. А попользовавшись деньгами, вернут их покупателю, если оный требование в письменном виде предоставит, ито не сразу, а через 10 дней. А не напишет, так значит ждать ему ещё свои кровные, пока кто-нибудь не научит написать это требование. Бардак! И в том есть и наша покупательская вина. Не надо ничего покупать там, где за свои слова не отвечают.Где вместо того чтобы заключать с покупателем договор, вешают лапшу на уши, и пользуются нашими деньгами. Откуда они везут эту мебель, что на доставку уходят месяца? А может они наши деньги в банк ложат, под %? Да мне из Китая посылка быстрей приходит!
Цитирую Белоснежка:
Мы когда обращались за мебелью сразу попросили от продавцов оформить нам гарантийное письмо. Что в такой то срок они обязуются привезти мебель. Правда мы обращались не в Актив, а в Мебель на проспекте. В письме все было как положено и печать и роспись хозяина. Это письмо и было нашим стразовым полисом для обращения в суд и взыскания неустойки!!!
Друзья, будьте наглее и идите до конца, не стоит просто фырчать на продавцов и тратить свои нервы и время.
Наш суд самый справедливый суд в МИРЕ!!! :)
Дак ,Кирилл это слова ,сидишь на попе ровно.. открой магазин,сделай качественную услугу,сталкнис ь с проблемами.. со спросом этих услуг ..с проблемами персонала,логис тики ..и тогда поймешь что такое маленький город..
А в Роспотребнадзор не пробовали обращаться?