Как объегорить клиента. ТД «Актив»

На сей раз не приятная ситуация произошла с Мебельным отделом в ТД «Актив» ИП Соболева Е. А.

ТД Актив

Читая статью О мебельном магазине Дом мебели на проспекте даже не думали что и с нами может произойти подобная ситуация, на самом деле никто не застрахован от недобросовестных продавцов/поставщиков.

В Актив мы обратились уже во второй раз. Первый раз с заказом мебели (это стенка в зал, компьютерный стол и кресло, журнальный столик) слава богу все прошло хорошо, мебель пришла качественная без дефектов, оформили ее в рассрочку, теперь ходим платим, все обходится без проблем. Но, правда, все же один разок пришлось сходить к ним и поругаться на счет сроков доставки...ждали кресло и столик больше чем было положено...ну да ладно, нам тогда некуда было спешить, решили на них сильно не обижаться.

Сейчас, вернее два месяца назад, снова туда обратились. Теперь уже за мягкой мебелью. Именно там мы нашли подходящую для нас мебель. Заказ мебели был сделан 1 августа 2014 г., сейчас уже октябрь...все ждем никак дождаться не можем...

Неоднократно обращались в магазин за объяснениями, на что в ответ ни разу не услышали ничего внятного и понятного.. Нам просто отвечали что они ничего не знают, либо «у сборщиков мебели какие-то трудности», «они не могут найти материал» и тому подобное. На вопрос: Когда же мы получим свою мебель? всегда кормили обещаниями... И вот так прошло целых два месяца ожидания! Не, ну вы что издеваетесь????? Разве этого ждет клиент???? Клиент хочет получить свою мебель в срок, тем более что в моем случае мы внесли предоплату в 15 тысяч от общей стоимости 31 400.

Товарный чек

В начале октября, снова обратившись в магазин, уже с намерением забрать свои деньги и нафиг нам сдалась ваша мебель, нам, сам хозяин, ответил, что мол кресло то уже пришло, а вот диван еще нет.. вы подождите еще чуть-чуть, я вам сам через недельку позвоню.. Прошла неделя..ни звонка ни мебели..идем опять в магазин, уже надоело ходить к ним и тратить свои нервы..и естественно этоn приход был уже на нервах.. Запросив свои деньги и предоставив товарный чек, деньги нам не дали, сказав что у них видите ли, в кассе нет денег и позвонить хозяину они не могут. Попросив телефон хозяина, продавщица просто ответила «Нет». И при этом, еще и возмутилась, что это мы на них раскричались и такие не довольные??? А какими нам быть???? А???? Спокойными и счастливы что нам два месяца не везут мебель и не отдают деньги?????

Данный продавец попал в наш список игнора. И что хорошего? Таким отношением вы лишь теряете своих клиентов, и даете повод написать о вас не хороший отзыв. Так что, жители Губахи, подумайте, стоит ли туда обращаться.

Ellis

Про счастливый конец истории можно прочитать здесь.


Читайте также: