Ноги или обувь))))) с каким образованием в такие салоны берут...)))На счёт консультаций без обид, к клиентам редко подходите, опускаете голову или в подсобку прячетесь)))
Мне однажды, когда симку меняла, на телефоне отформатировали все номера. Ладно хоть извинились.
Это обыденность. Ко мне недавно товарищ заходил, ему в Евросети сделали то же самое, только за 500 рублей. Это у Вас вирус говорят, сожрал все номера :)
Чтож вы единственный мтс вокруге 3х городов заси..ете!потом сами же в него и пойдете!все люди ошибаются!а на счёт обслуживания обсурд полный, в разных городах заходил в мтс, лучше чем в Губахе не видел!как вы относитесь так и к вам...это закон жизни!
Чтож вы единственный мтс вокруге 3х городов заси..ете!потом сами же в него и пойдете!все люди ошибаются!а на счёт обслуживания обсурд полный, в разных городах заходил в мтс, лучше чем в Губахе не видел!как вы относитесь так и к вам...это закон жизни!
Вы, наверное, там и работаете, судя по количеству ошибок. А насчет качества работы, вопрос очень спорный. Бывало музыка включена на такую громкость в салоне, что надо постараться, чтобы тебя услышали. Приходят пенсионеры, которые не очень разбираются, куда и как позвонить в случае проблем, так сотрудники "через зубы" набирают сами центр поддержки. И то, если человек попался настойчивый. Неоднократно была этому свидетельницей.
во во! Когда кто то, хочет приобрести что то у них, так мелким бисером рассыпаются. А когда за консультацией, или помощью, да хотя б как отключить не нужную навязчивую услугу их ней же канторы, на ноль умножают.
Мне только одна девушка запомнилась, и звали её Юлия Суслова, она неоднократно меня обслуживала,помогала отлично, за что получала маленький вкусный презент.Жаль, что она ушла....Очень
Мне только одна девушка запомнилась, и звали её Юлия Суслова, она неоднократно меня обслуживала,помогала отлично, за что получала маленький вкусный презент.Жаль, что она ушла....Очень
Мне смешно над тупостью не работников МТС салона связи так как там всё отлично, а скорее над тупостью абонентов которые даже пользоваться мобильным помощником не могут позвонив всего лишь 0890.... А некоторые даже не могут вести грамотную речь ни с оператором ,ни с банковскими работниками... Потому что кроме как на жаргоне больше ни на каком человеческом языке говорить не умеют послушаешь и уши вянут от вашей неграмотности!!!!!!
Комментарии
Мне однажды, когда симку меняла, на телефоне отформатировали все номера. Ладно хоть извинились.
Это обыденность.
Ко мне недавно товарищ заходил, ему в Евросети сделали то же самое, только за 500 рублей. Это у Вас вирус говорят, сожрал все номера :)
Вы, наверное, там и работаете, судя по количеству ошибок. А насчет качества работы, вопрос очень спорный. Бывало музыка включена на такую громкость в салоне, что надо постараться, чтобы тебя услышали. Приходят пенсионеры, которые не очень разбираются, куда и как позвонить в случае проблем, так сотрудники "через зубы" набирают сами центр поддержки. И то, если человек попался настойчивый. Неоднократно была этому свидетельницей.
во во!
Когда кто то, хочет приобрести что то у них, так мелким бисером рассыпаются.
А когда за консультацией, или помощью, да хотя б как отключить не нужную навязчивую услугу их ней же канторы, на ноль умножают.
И тут коррупция??!
RSS лента комментариев этой записи