Наверх
ГлавнаяВся правда о ГубахеСтатьиТочка зренияНас вынуждают ответить

Нас вынуждают ответить

СВБДиВС ГубахаСтатья, вышедшая на страницах «Уральского Шахтера» и сайта «МедиаКуб» о проведении праздника Дня ВДВ – «Застоялась синева, застоялась...», в которой вылилась критика в адрес Губахинского Союза ветеранов боевых действий и военной службы, на предмет плохой организации данного праздника, поначалу вызвала недоумение в рядах ветеранов Союза.

Видно было, что автор статьи не особо, да практически никак не осведомлен о работе, проводимой в Союзе. Но давать свой ответ на вышедшую статью мы не стали. Тем более что подписана она была никому не известной Катей Ласточкиной. Да и выглядело все больше выплеском каких-то язвительных эмоций, чем конкретно выявленных фактов.

Но после дальнейшей полемики в лице той, же Кати Ласточкиной и заместителя председателя Краевого Союза ветеранов Афганистана Ириком Вакильевичем Шигабутдиновым, который не смог не откликнуться на данную статью, мы тоже решили не оставаться в стороне. Тем более что в ответе Ирику Вакильевичу опять прозвучали нотки упрека.

Возвращаясь к празднованию дня ВДВ, а так же дня ВМФ хотим сразу же поставить точки над «i». Ну во первых Губахинский Союз ветеранов не обязан проводить праздники посвященные определенным родам войск. Однако нами было принято решение в целях повышения военно-патриотического воспитания молодежи и поддержания ветеранского движения организовывать Торжественные митинги во время праздничных дней в Вооруженных Силах РФ. А по возможности и проведения различных спортивных праздников, посвященных определенным родам войск. Не хочется упоминать, но придется, что все эти праздники как культурно-массовые мероприятия должны проводиться городским отделом культуры. Это их прямая обязанность, в конце концов они за это получают зарплату. Наш же союзный бюджет состоит сугубо из взносов его членов или благотворительной помощи.

Что же касается установки памятника погибшим ребятам, который в мае этого года был установлен в Сквере «Победы» и очередной порции негатива по сбору средств на возведение памятника. Можем сообщить, что сумма необходимая для установки собиралась членами Союза в содружестве со многими организациями города. Что бы ни быть голословными, предоставляем отчетный список сбора средств, по количеству предоставленных сумм. Деньги собирались в добровольном порядке всеми членами нашего Союза, а так же на несколько предприятий и организаций города были направлены официальные письма с просьбами о сборе средств.

В итоге необходимая сумма была собрана при участии:

1. Ветераны губахинского СВБДиВС – 41500 рублей
2. Комитет солдатских матерей – 12000 рублей
3. Индивидуальные предприниматели – 48000 рублей
4. ОАО «Метафракс» - 30000 рублей
5. ООО «Сириус» - 30000 рублей
6. МВД – 12000 рублей
7. Боевые друзья СВБДиВС – 5000 рублей

Всем кто откликнулся, при сборе средств были отправлены или вручены при открытии памятные адреса и статуэтки в виде установленной стелы. Пользуясь случаем ещё раз благодарим всех тех, кто откликнулся на нашу просьбу.

Как вы наверно знаете, а может кто-то и посетил его, после открытия памятника состоялся концерт Алексея Журавлева, гостя из Смоленска. Были у нас в гостях и ребята из Екатеринбурга, группа «Голубые береты», москвич Владимир Мазур, группа «Афганский блокнот» и др. А вообще на концерты, проводимые нашей организацией собираются люди не равнодушные к военно-патриотической тематике, жаль что у нас в городе таких не так уж и много и на концертах все таки есть свободные места.

К нашей всеобщей радости с этого года начал работу и наш ветеранский Музей «Боевой славы». И хотя работы ещё много, как и по доведению до окончательного состояния диарамы, так и по сбору музейных экспонатов, музей начал свою работу. Только за этот год с экскурсиями его посетило 437 школьников. И это без учета числа ребят приглашенных на различные мероприятия прошедшие в стенах нашей организации. Есть и план посещений, который находится в Отделе Культуры города, где наш музей стоит в одном ряду с другими музеями города, в так называемом «Музейном кольце Славы» города Губаха. А с нового начавшегося учебного года проведены 3 экскурсии прошедшие 1 сентября. И составляется План посещений школьниками города нашего музея, в разработке которого принимает участие зам. директора школы №1 Н.В. Репницина.

Можно конечно рассказать и ознакомить вас с планами мероприятий, которые будут проводиться в дальнейшем, но кому интересно, то у вас есть возможность ознакомиться с ними на нашем сайте – www.svbdivs.ru. Кому не очень хочется рыться по различным сайтам мировой паутины сообщаем, что на днях согласован приезд с экскурсией группы школьников из г. Гремячинска. В ноябре в Губахе пройдет краевой баскетбольный турнир. А с начала 2016 года начнутся мероприятия, посвященные 30-летию нашего губахинского Союза и 75-летия г. Губаха, где запланировано проведение Спартакиады по военно-спортивному многоборью городов КУБа среди военно-патриотических объединений и ветеранов городов.

Р.S.: Так что, уважаемая (мый) Катя Ласточкина, если у Вас в следующий раз поднимется рука написать что-то о жизни нашей организации, то не поленитесь, хотя бы посетить её стены или узнать информацию из более достоверных источников, а лучше из первоисточников.

МОО «Губахинский Союз ветеранов боевых действий и военной службы»
Ул.Орджоникидзе, 3

 
Поделись с друзьями в социальной сети:

Комментарии  

 
+15 #1 1 12.09.2015 20:44
Кто это такая - Катя Ласточкина?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 #2 111 13.09.2015 09:23
Цитирую 1:
Кто это такая - Катя Ласточкина?

Да их там всех по пальцам можно пересчитать: Ульяна Баженова, Ольга Шебеко, Лариса Шилинговская, Ольга Скачова...Писали бы гадости под своими именами, чего ж псевдонимами прикрываться...Кст., надо отдать должное Имайкину, он то всегда в открытую пишет...А вот девочки, видимо, очкуют...Л.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+24 #3 Просто Смотрю 13.09.2015 11:55
Цитирую 1:
Кто это такая - Катя Ласточкина?

Да, собственно, никто..... Обычная фейковая журналюшка......
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+20 #4 гость 13.09.2015 19:00
Катя Ласточкина заказная тетя, пишет всегда критичные статьи, например о том, что в Губахе ей негде кататься на лыжах, кругом одни сугробы. У меня даже закралось мнение, что Катя Ласточкина и Александр Борисов это одно и тоже лицо, а почему бы и нет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 #5 гость 13.09.2015 19:01
эта дрянь ласточкина живёт благодаря нашим ребятам ветеранам редактор почему не уволишь эту сучку?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #6 Дмитрий Губенко 13.09.2015 19:15
Цитирую 111:
Да их там всех по пальцам можно пересчитать: Ульяна Баженова, Ольга Шебеко, Лариса Шилинговская, Ольга Скачова...Писали бы гадости под своими именами, чего ж псевдонимами прикрываться...Кст., надо отдать должное Имайкину, он то всегда в открытую пишет...А вот девочки, видимо, очкуют...Л.

Из этой команды Лариса Шилинговская точно отпадает, она бы такого никогда про нас не написала. Ди и не работает она в этом МКубе.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #7 Наталья Репницина 13.09.2015 21:54
Ребята, Вы молодцы! Работу Вашу мы знаем и ценим.Кстати, неприятно мне было читать эту статью. Она точно не про Вас. Удачи, сил, пусть крепнет Ваше братство!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 #8 denis 14.09.2015 02:15
Что вы несете ху[censored]ю..Че тем нет для обсуждения?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 #9 blunder 14.09.2015 02:40
У меня тоже есть свои три копейки. Прочитал эти статьи, в них ничего такого особенного нет. Перепалка, традиционно для сельской Губахи, не стоит выеденного яйца. Ну, написала Катя Ласточкина, что она считает вот так, тов. Шигабутдинов ей возразил, что только благодаря возглавляемой им организации никто не забыт, ничто не забыто. Люди высказали свои частые мнения. Наши читатели традиционно прокомментирова ли.

Я лично считаю, что эти торжественные митинги, стелы и концерты шансона про военную службу отношение к формированию патриотизма имеют достаточно опосредованное и более направлены на усиление нынешненго политического мейнстрима. Этакий институт а-ля гражданского общества в понимании правящего режима.

Тов. Шигабутдинов немного тоже слишком берет на себя - желаете поддерживать ветеранов, проводить тематические мероприятия и встречи - Ваше право, гарантированное ст. 31 Конституции РФ. Но уж как мне любить Родину, я разберусь сам, это в части "патриотического воспитания".

Кстати, насчет музея и его посещения школьниками - лично я на месте родителей был бы категорически против. В каком контексте там это подается, ну хотя бы события в Афганистане? Или, тем паче, в Чечне? Любовь к Родине - это сгореть в 18-20 лет в Грозном или как-то более развернуто?

Пользуясь случаем хочу задать вопрос руководителю ветеранской организации: известно ли ему что-либо о гибели губахинца Валентина Майстренко, участника боевых действий в Чечне и ветерана ВДВ, который, по имеющимся сведениям погиб в текущем году на юго-востоке Украины, или, если угодно, в ЛНР-ДНР?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #10 Дмитрий Губенко 14.09.2015 07:44
Цитата:
Пользуясь случаем хочу задать вопрос руководителю ветеранской организации: известно ли ему что-либо о гибели губахинца Валентина Майстренко, участника боевых действий в Чечне и ветерана ВДВ, который, по имеющимся сведениям погиб в текущем году на юго-востоке Украины, или, если угодно, в ЛНР-ДНР?

Известно.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+26 #11 Шигабутдинов И.В. 14.09.2015 09:39
Никто и ничего на себя лишнего не берёт, тов. Blunder. Это ваше право воспитывать ваших детей так, как вы это видите. Никому и не указываю, как это делать. Я за наших парней-ветеранов слово защиты сказал, да и за всех других. Тогда, если следовать логике статьи, и ежегодное традиционное празднование Дня Победы можно назвать "попахивающим нафталином", ведь, по сути, праздник проходит каждый год по похожему сценарию. Но ведь именно это и называется традициями, и это здорово. И губахинские парни их и поддерживают, молодцы. Я вижу, как работают ветераны Пермского края, и вижу, что губахинцы среди них - лидеры, работающие наиболее инересно.
А Кате Ласточкиной успехов в журналистике. Надеюсь, что это псевдоним женщины)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 #12 AK 14.09.2015 12:12
Цитирую Шигабутдинов И.В.:
...Надеюсь, что это псевдоним женщины)...

Да. Но вот желать мне что-то ей пока не хочется. Элементарному чувству такта ей поучиться не мешало бы. И журналистике потом уже... Начать уже делать не однотипные фото... (фотогалерея МедиаКУБа производит весьма унылое впечатление). А там, глядишь, и успехи какие нагрянут.
А людям, которые помнят о своих товарищах, я хочу пожелать успехов.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #13 rejector 14.09.2015 22:33
Цитирую гость:
эта дрянь ласточкина живёт благодаря нашим ребятам ветеранам редактор почему не уволишь эту сучку?

Автор этих заметок всего лишь высказал своё мнение, это право гарантировано конституцией, увольнять за это не правильно.

Ну, да, была там подколка, что, мол, в Белоруссии вон посоны канцтовары детишкам дарят, а наши бухают, да ещё и видосы потом в соцсетях выкладывают. Но как-то слабовато, на мой дилетантский взгляд. Если уж хотите изговнякать кого-то, подходите к этому делу с душой.

Где ссылка на видос в "соцсетях"? Ах, да, он размещён в закрытой группе, для своих, так сказать. Среди своих есть и две сотрудницы УШ, кстати, так что можно было псевдоним не использовать :). Так уж получилось, что я админю эту группу, зашёл пересмотрел ролик, несовершеннолет них там нет, всё происходит в закрытом помещении, т.е. люди, объединенные обшей идеей, совершили традиционный для подобных сообществ ритуал (спели песню) в специально отведённом месте никому не мешая и не навязывая свои взгляды. Посиделки были, как пел Высоцкий "Хоть по утру, да на свои!".

Про памятник ещё подкололи, мол, из ментов деньги выбивали в приказном порядке. Причём источник классический - одна баба сказала один уволенный сотрудник сказал. Невольно возникает вопрос, а за что его уволили? Уж не из мести ли он оговаривает руководство отдела? Отдел полиции действительно перечислил на памятник 12 тысяч рублей, за что им большое спасибо. Но очень сомнительно, что эту сумму "выбивали" из сотрудников, зачем это делать?

Ну, и прочие аргументы тоже высосаны из пальца. Такие материалы обычно классифицируют, как "заказуха" :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #14 rejector 14.09.2015 22:52
Цитирую blunder:
Я лично считаю, что эти торжественные митинги, стелы и концерты шансона про военную службу отношение к формированию патриотизма имеют достаточно опосредованное и более направлены на усиление нынешненго политического мейнстрима. Этакий институт а-ля гражданского общества в понимании правящего режима.

А Шигабутдинов то хитрец, ещё 30 лет назад начал этим заниматься, чтоб никто не предъявил ему, что он к режиму подлизывается. :-)

На самом деле есть люди, которым это нравится, для них это всё и делается. И детям, не всем, конечно, тоже нравится маршировать, автомат разбирать и т.д.. Пусть занимаются, это ведь всё в специально отведённых местах делается и в соответствии с законодательств ом.

Цитирую blunder:
Кстати, насчет музея и его посещения школьниками - лично я на месте родителей был бы категорически против. В каком контексте там это подается, ну хотя бы события в Афганистане? Или, тем паче, в Чечне? Любовь к Родине - это сгореть в 18-20 лет в Грозном или как-то более развернуто?


Я вот в детстве в войнушку с палкой играл, а тут можно пазырить пистики "как настоящие", ППШ подержать, с "мухой" сфоткаться. Это, как минимум, просто прикольно.

Цитирую blunder:
Пользуясь случаем хочу задать вопрос руководителю ветеранской организации: известно ли ему что-либо о гибели губахинца Валентина Майстренко, участника боевых действий в Чечне и ветерана ВДВ, который, по имеющимся сведениям погиб в текущем году на юго-востоке Украины, или, если угодно, в ЛНР-ДНР?

В общем-то это одна из основных целей организации, поэтому он всё знает и взаимодействует с родственниками.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 #15 blunder 15.09.2015 06:07
Цитирую rejector:
В общем-то это одна из основных целей организации, поэтому он всё знает и взаимодействует с родственниками.


Одна из основных целей организации - это какая именно? Транзит наемников или наоборот, удерживать от необдуманных шагов?
Цитировать | Сообщить модератору
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер