Остаться у разбитого корыта

Жительнице Губахи отказались ремонтировать стиралльную машинуХочу поделиться проблемой с которой я столкнулась, когда приобрела стиральную машину в магазине «Тройка+» у господина Серогодского А.В. Всё началось с того, что наша семья решила приобрести новую стиральную машину. Объехав все магазины, наш выбор пал на магазин «Тройка+», который находится по адресу: пр. Октябрьский, 16. Вроде и цены приемлемы, в сравнении с другими магазинами, и в ассортименте оказалась та машина какую мы хотели. Покупка стиральной машины была 01.05.2011 г.

Проработав 2 года стиральная машина сломалась, так как машина ещё находится на сервисном обслуживании я обратилась в магазин «Торйка+» со своей «бедой». 10.08.2013 года у меня приняли заявку на ремонт машинки и пообещали передать заявку в сервисный центр г. Березники (с этим сервисным центром заключён договор на обслуживание бытовой техники у магазина «Торйка+»). Неоднократно я интересовалась, когда же приедет к нам мастер и посмотрит машинку, ответ был один: «Не знаем, вам позвонят, а сами технику мы не возим, нам не выгодно». Так прошло практически 2 месяца, а мастера всё нет…..

27.09.2013 г. я позвонила магазин «Тройка+» и в очередной раз и! нтересуюсь, когда будет мастер, на что мне отвечают: «Звоните сами туда и спрашивайте» и дают мен номер телефона, предупреждая что обед у них с 13.00 до 14.00. Я еле дождалась 14.00 ч. Звоню, начиная с того, что я из г. Губаха по поводу мастера, войдите пожалуйста в положение, у меня 3 детей, может как то можно ускорить отправку мастера в наш город, сил больше нет стирать бельё в ручную….Девушка на том конце провода отвечала вежливо и решила помочь моей проблеме, спросила мой адрес… На что был ответ: «А знаете заявки на ваш адрес – нет!». У меня шок, я чуть не плача, рассказываю всю ситуацию...У меня приняли заявку и 01.10.2013 г. к нам направляю мастера!!!!!!!

После работы я спешу в тот же всё магазин «Торойка+», прошу показать тетрадь с моей заявкой, фотографирую её (да, да фотографирую эту запись), пишу большую петицию гражданину Серогодскому А.В. и прошу его объяснить мне как так получилось, что мою заявку не передали в сервисный центр и почему я, а не сотрудники магазина «Тройка+» должна звонить в г. Березники в сервисный центр! Молодой человек, который работал в этот день вёл себя агрессивно, отправлял меня в г. Березники разбираться с сервисным центром, а не с ними. Извините, не для того я заплатила 16.000 рублей, приобретая стиральную машину, чтобы стирать бельё в ручную, самой подавать заявки и вызывать мастера по ремонту машинки.

Теперь я однозначно не буду приобретать товар у господина Серагодского А.В. и другим не буду советовать. А при приобретении товара обязательно спрашивайте, на каких условиях проходит сервисное обсаживание у магазина, что бы не остаться как мы у разбитого корыта.

© Светлана


Читайте также: